Спать на новом матрасе уже сегодня?
Более 1 500 моделей матрасов
с доставкой в день заказа Привезем матрасы ведущих брендов в день заказа!
Время работы
ежедневно с 9:00 до 21:00
+7 (800) 222-60-47
(пн-вс 9-21)
Заказать звонок
матрасы

Гарантия и возврат

«Покупатель» — физическое лицо, заключившее с Продавцом Договор на условиях, содержащихся в Договоре.

«Товар» — перечень наименований ассортимента, представленный на официальном интернет-сайте.

«Заказ» — отдельные позиции из ассортиментного перечня Товара, указанные Покупателем при оформлении заявки на интернет-сайте или через Оператора.

1. Гарантия распространяется на все; матрасы, основания и аксессуары представленные на сайте и действует от 18 месяцев до 60 месяцев, с даты, которая указана в накладной, в зависимости от модели матраса и фабрики изготовителя. Более точную информацию вы можете посмотреть на странице выбранной вами модели на закладке доставка и гарантия!

2. Гарантия распространяется на:

Пружины или проволоку, которые ослабли или лопнули;

Брак или преждевременный износ тканевого покрытия по вине производителя;

Впадины в матрасе в случае, если под матрасом использовалось качественное основание, которое соответствует ГОСТу или жесткая сплошная поверхность, не позволяющая матрасу прогибаться под нагрузкой. Впадинами считаются углубления на поверхности матраса не менее 3 см с каждой стороны матраса. Незначительные углубления по форме тела не являются дефектом и являются нормальной приработкой матраса.

3. Гарантия не распространяется на:

Металлические рамки матраса, деформированные в результате сгибания матраса при переноске или транспортировке;

Предпочтения по комфорту матраса;

Высоту матраса, которая может варьироваться в пределах плюс-минус 15 мм, что может быть вызвано допусками в размерах используемых материалов и технологией изготовления.

Продукцию в случае не целевого использования и несоблюдения правил эксплуатации, т.е. матрас не переворачивался по окружности раз в три месяца и не переворачивался на другую сторону - один раз в шесть месяцев.

4. Условия признания гарантийного случая и правила устранения недостатков товара:

В случае обнаружения недостатков в товаре (продукции), потребитель предъявляет претензию к производителю по телефону и заполняет бланк рекламации. В течение 2-х рабочих дней с момента получения претензии принимается решение о принятии товара на экспертизу.

В трехдневный срок результат экспертизы сообщается потребителю. Если случай признан гарантийным, то производитель обязуется устранить все недостатки в течение 5 рабочих дней. В противном случае потребитель обязуется оплатить транспортные расходы и услуги экспертизы, а производитель по результатам экспертизы предлагает возможные варианты устранения недостатков возникшие не по вине производителя с указанием полной стоимости работ (услуг).

5. В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до момента исполнения Заказа.

6. Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства. В соответствии с п. 2 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55. Покупатель имеет право отказаться от товара, заказанного и/или оплаченного им в Интернет-магазине, в любое время до его получения, а после его передачи — в течение 7 (семи) дней (не считая дня покупки). Покупатель имеет право заменить Товар, заказанный и/или оплаченный им в Интернет-магазине, на аналогичный в порядке и случаях, установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1, в течение 14 (четырнадцати) дней (не считая дня покупки).

7. В случае доставки Продавцом Заказа ненадлежащего качества, Покупатель обязуется отказаться от Товара в момент доставки и сообщить об этом Продавцу по телефону +7 (800) 222-60-47 или электронному адресу info@omatras.ru.

8. Требование о возврате товара ненадлежащего качества Покупатель должен предоставить Продавцу в электронном виде на адрес электронной почты info@omatras.ru. Требование может быть составлено в свободной форме с обязательным указанием контактных данных Покупателя, совпадающих с указанными при заказе Товара, наименования возвращаемого Товара и причин возврата. Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефону: +7 (800) 222-60-47.

9. В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется наличными в офисе Продавца, в случае осуществления платной доставки, деньги за неё не возвращаются. В случае, если Товар был оплачен через систему электронных платежей, то возврат денежных средств осуществляется на электронный счет Покупателя в течение 5-ти рабочих дней.

10. Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81:

Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты). *В том числе и матрасы по ГОСТ 19917-93.

Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие).

11. Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Компанией на электронный адрес Заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта на адрес электронной почты info@omatras.ru. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

12. Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить на адрес электронной почты info@omatras.ru. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа. Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефону +7 (800) 222-60-47 или в письме на адрес электронной почты info@omatras.ru.

13. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Компанией Заявления считается следующий рабочий день. Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефону +7 (800) 222-60-47 или в письме на адрес электронной почты info@omatras.ru.